Гарантийные условия

Совершая покупку в mosse.ru Вы приобретаете качественный товар с честной гарантией!

Согласно ГОСТу гарантийный срок на рюкзак- 30 дней со дня передачи его покупателю, но мы продлили этот срок до 60 дней!
В редком случае возникновения недоразумений (заводской дефект, не подошло по расцветке и т.п.), рекомендуется связаться с нами удобным способом, для скорейшего разрешения ситуации. Мы работаем в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей, но всегда стараемся максимально быстро урегулировать любые спорные ситуации.

Гарантия не распространяется в случаях, если с товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями эксплуатации, а также имеющий механические повреждения и следы носки.

Где производится возврат / обмен товара?

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Санкт-Петербург, производится только в будние дни в магазине по адресу:
г Санкт-Петербург, проспект Металлистов дом 38, по предварительной договоренности с менеджером.
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине и доставленный в регионы, так же осуществляется после согласования с менеджерами магазина по электронной почте или по телефону.
Прием возвратов по браку осуществляется только через Обыкновенное отправление Почты России (не первым классом, не заказное, без страхования отправления и любых иных дополнительных платных услуг)
Любые другие варианты отправления возможны только по согласованию с менеджером.

В каких случаях происходит обмен товара или возврат денежных средств?

Заводской брак (минимальная вероятность, т.к. весь товар перед продажей осматривается).
Товар не подошел. (14 дней согласно закону)

Как быстро происходит обмен или возврат товара?

Возврат и обмен товара без признаков эксплуатации и с сохранением чека, в течение 10 минут в офисе продаж. Вы сами принимаете решение - обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств за товар.

Что делать при гарантийном случае?

Вы из Санкт-Петербурга:
Звоните нам и через 10 минут Ваш вопрос решен.
Вы из другого города:
Напишите на электронную почту info@mosse.ru письмо следующего содержания:
Номер заказа, дата заказа.
Причину возникновения запроса: брак, пришел не тот товар и т.д.
Артикул товара
Ваш комментарий
Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами при возникновении дополнительных вопросов.
В кратчайшие сроки заявка обрабатывается, и мы связываемся с Вами для разрешения ситуации. Обратиться по гарантии Вы можете в любое время – мы обязательно Вам ответим.
В случае, если возврат происходит по вине нашего магазина, то все затраты за доставку мы берем на себя